Модель предназначена для автоматизации планирования промоактивностей и анализа их эффективности
Promo&Marketing на базе Optimacros помогает рассчитывать результат планируемых активностей, согласовывать их по регламентам компании и оценивать эффективность.
Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи могут разработать план промоакций, отследить их влияние на спрос и составить прогноз расходов на их проведение. Эти показатели важны для выполнения задач подразделения Trade Promo Management (TPM), а также передаются в другие подразделения в контуре интегрированного бизнес-планирования.
«Promo&Marketing — это мощный инструмент для управления промоактивностями, который помогает планировать акции, прогнозировать результаты с помощью анализа "что если" и быстро оценивать их эффективность. Гибкий механизм согласования данных и оперативный план-факт анализ обеспечивают прозрачность и контроль на каждом этапе промокампаний».
Екатерина Авдеева, руководитель проектов контура IBP
Целевые пользователи
Директора и руководители отдела трейд-маркетинга
Результат
наглядная визуализация промокалендаря;
гибкая система согласования;
удобный план-факт анализ;
прозрачный контроль затрат по акциям.
Трейд-маркетологи и специалисты, отвечающие за планирование промоактивностей
Результат
быстрый доступ к историческим данным по акциям;
тестирование разных типов и механик промо;
выбор оптимального варианта условий акции;
оперативное получение обратной связи от руководства;
удобный механизм учета затрат на проведение акций.
Решает основные задачи подготовки промоакций
01
Планирование и создание промоактивностей
02
Расчет экономического эффекта на этапе планирования
03
Согласование с руководителем
04
Оперативная оценка эффективности проведенных акций
влияние промо на маржинальность продаж
влияние промо на объем продаж
совокупный бюджет затрат на проведение акций
Позволяет рассчитать:
Бизнес-преимущества использования модели Promo&Marketing
Грамотное управление бюджетом, контроль расходов на промо
Возможность прогнозировать влияние акций на продажи