Promo&Marketing

Помогает спрогнозировать эффективность планируемых промоактивностей и их влияние на план продаж

Планирование промоакций
FMCG / Ритейл
Интерфейс Optimacros, дашборды "Планирование продаж", "Управление остатками готовой продукции" и "Согласование инвестиционных проектов"

Модель предназначена для автоматизации планирования промоактивностей и анализа их эффективности

Promo&Marketing на базе Optimacros помогает рассчитывать результат планируемых активностей, согласовывать их по регламентам компании и оценивать эффективность.

Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи могут разработать план промоакций, отследить их влияние на спрос и составить прогноз расходов на их проведение. Эти показатели важны для выполнения задач подразделения Trade Promo Management (TPM), а также передаются в другие подразделения в контуре интегрированного бизнес-планирования.
«Promo&Marketing — это мощный инструмент для управления промоактивностями, который помогает планировать акции, прогнозировать результаты с помощью анализа "что если" и быстро оценивать их эффективность. Гибкий механизм согласования данных и оперативный план-факт анализ обеспечивают прозрачность и контроль на каждом этапе промокампаний».

Екатерина Авдеева,
руководитель проектов контура IBP

Целевые пользователи

Директора и руководители отдела трейд-маркетинга

Результат
  • наглядная визуализация промокалендаря;
  • гибкая система согласования;
  • удобный план-факт анализ;
  • прозрачный контроль затрат по акциям.

Трейд-маркетологи и специалисты, отвечающие за планирование промоактивностей

Результат
  • быстрый доступ к историческим данным по акциям;
  • тестирование разных типов и механик промо;
  • выбор оптимального варианта условий акции;
  • оперативное получение обратной связи от руководства;
  • удобный механизм учета затрат на проведение акций.

Решает основные задачи подготовки промоакций

01

Планирование и создание промоактивностей

02

Расчет экономического эффекта на этапе планирования

03

Согласование с руководителем

04

Оперативная оценка эффективности проведенных акций

влияние промо на маржинальность продаж

влияние промо на объем продаж

совокупный бюджет затрат на проведение акций

Позволяет рассчитать:

Бизнес-преимущества использования модели Promo&Marketing

Грамотное управление бюджетом, контроль расходов на промо

Возможность прогнозировать влияние акций на продажи

Точная оценка эффективности завершившихся промомероприятий

Единая точка доступа к актуальным данным у всех вовлеченных сотрудников

Планирование запуска промоактивностей с учетом различных сценариев

Удобный пользовательский интерфейс

Получите демонстрацию модели бесплатно

Смотрите также