Promo&Marketing

Помогает спрогнозировать эффективность промоактивностей и их влияние на план продаж

Планирование промоакций
FMCG / Ритейл
Интерфейс Optimacros, дашборды "Планирование продаж", "Управление остатками готовой продукции" и "Согласование инвестиционных проектов"

Модель предназначена для автоматизации планирования промоактивностей и анализа их эффективности

Promo&Marketing на базе Optimacros помогает рассчитывать результат планируемых активностей, согласовывать их по регламентам компании и оценивать эффективность.

Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи могут разработать план промоакций, отследить их влияние на спрос и составить прогноз расходов на их проведение. Эти показатели важны для выполнения задач подразделения Trade Promo Management (TPM), а также передаются в другие подразделения в контуре интегрированного бизнес-планирования.
«Promo&Marketing — это мощный инструмент для управления промоактивностями, который помогает планировать акции, прогнозировать результаты с помощью анализа "Что, если" и быстро оценивать их эффективность. Гибкий механизм согласования данных и оперативный план-фактный анализ обеспечивают прозрачность и контроль на каждом этапе промокампаний».

Екатерина Авдеева
Руководитель проектов контура IBP

Целевые пользователи

Директора и руководители отдела трейд-маркетинга

Результат
  • в любой момент могут обратиться к визуализированному промокалендарю;
  • работают с гибкой системой согласования;
  • проводят удобный план-фактный анализ;
  • получают прозрачный контроль затрат на проведение акций;
  • вносят корректировки на верхнем уровне.

Трейд-маркетологи и специалисты, отвечающие за планирование промоактивностей

Результат
  • имеют быстрый доступ к историческим данным по акциям;
  • тестируют разные типы и механики промо;
  • выбирают оптимальный вариант условий акции;
  • получают оперативную обратную связь от руководства;
  • с помощью удобного механизма ведут учет затрат на проведение акций.

Решает основные задачи подготовки промоакций

01

Планирование и создание промоактивностей

02

Расчет экономического эффекта на этапе планирования

03

Согласование с руководителем

04

Оперативная оценка эффективности проведенных акций

влияние промо на маржинальность продаж

влияние промо на объем продаж

совокупный бюджет затрат на проведение акций

Позволяет рассчитать:

Бизнес-преимущества использования модели Promo&Marketing

Грамотное управление бюджетом, контроль расходов на промо

Возможность прогнозировать влияние акций на продажи

Точная оценка эффективности завершившихся промомероприятий

Единая точка доступа к актуальным данным у всех вовлеченных сотрудников

Моделирование и сценарное прогнозирование финансовых показателей

Удобный пользовательский интерфейс

Получите демонстрацию модели бесплатно

Смотрите также