Как мы за 3 месяца автоматизировали планирование продаж и операций у производителя макарон Pasteroni

Блог OptiTeam

FMCG-компаниям стратегически важно уметь оперативно планировать коммерческую деятельность, гибко адаптироваться под условия рынка и прогнозировать потребительский спрос. Добиться этих целей помогает грамотно выстроенный процесс S&OP. Рассказываем, как клиент OptiTeam Consulting, опытнейший игрок FMCG-рынка и в то же время старейший производитель макарон в России — компания «Экстра-М» — выстроила S&OP на базе современного ПО и в итоге увеличил маржинальность продаж.
Регулярно делимся экспертизой: пишем аналитику и статьи по теме автоматизации и планирования, рассказываем о работе в OptiTeam
NEW
    Подписка на рассылку новостей

    Получайте первыми полезные новости

    Подпишитесь на рассылку, и мы будем присылать вам актуальные новости и приглашения на мероприятия