Главная / Услуги / Центр компетенций

Центр компетенций по работе в Optimacros

Наша задача — помочь клиентам получить все необходимые знания по работе с платформой, чтобы их специалисты могли самостоятельно использовать все возможности Optimacros. Поэтому мы обучаем новых сотрудников, чтобы они собственными силами адаптировали систему к изменениям.

Центр компетенций — внутренний ресурс компании, который объединяет знания, навыки и инструменты для работы с платформой.

Топ задач, которые решает центр компетенций

Обучение персонала

Сотрудники, которые только начинают осваивать Optimacros, получают необходимые знания для эффективной работы в системе. А пользователи с опытом могут повысить квалификацию.

Централизация знаний

Все инструкции, методологии и данные собраны в одном месте. Это упрощает доступ к информации и исключает разрозненность данных.

Независимость от внешней техподдержки

Сотрудники учатся самостоятельно адаптировать систему под новые требования и решать возникающие вопросы без привлечения внешних специалистов.

Адаптация системы к изменениям

Компания становится гибкой и может оперативно вносить корректировки в рабочие модели исходя из меняющихся рыночных условий или внутренних процессов.

Контроль качества работы

Центр компетенций помогает стандартизировать процессы и внедрить четкие регламенты. Это минимизирует ошибки и повышает стабильность бизнес-процессов.

Экономия средств на техподдержке

Исключаются затраты на внешнюю техническую поддержку, что экономит денежные средства компании.

Рост эффективности работы сотрудников

Доступ к единой базе знаний и внутренней экспертизе позволяет специалистам быстрее решать трудности и концентрироваться на важных рабочих задачах.

Распространение лучших практик

Появляется площадка для обмена успешным опытом между подразделениями компании. Улучшается согласованность действий между отделами.

Этапы формирования центра компетенций

Определяем состав команды

Выбираем из текущих сотрудников или запускаем рекрутмент персонала с нуля, чтоб найти экспертов с необходимыми компетенциями.

Обучаем сотрудников

Проводим специализированные тренинги и используем реальные задачи для отработки навыков, чтобы сотрудники стали внутренними экспертами по работе в системе.

Поддерживаем и сопровождаем

Предоставляем непрерывную поддержку на всех этапах. Индивидуальный подход экономит время на подготовку экспертов и делает процесс обучения эффективнее.
Дашборды CPM/BI-платформы Optimacros

Оставьте заявку на консультацию по центру компетенций

Наши специалисты свяжутся с вами и подробно расскажут об услуге