Помогает формировать оптимальный ассортимент товаров и выстраивать эффективную стратегию продаж, повышает рентабельность и минимизирует неликвидные позиции
Модель предназначена для эффективного планирования и управления ассортиментом в условиях быстро меняющегося рынка
Модель Assortment Planning на базе Optimacros позволяет оперативно проводить количественный и качественный анализ продуктовых позиций компании с использованием разных инструментов: подробного ABC-XYZ анализа, построения матрицы BCG, изучения эластичности спроса на актуальные товары.
С помощью модели ответственные лица принимают взвешенные управленческие решения по утверждению итогового перечня и структуры товарной номенклатуры. Это облегчает формирование дальнейшей стратегии продаж и выставление тактических целей.
«Модель Assortment Planning помогает планировать ассортимент с учетом изменений потребительских предпочтений, ввода новых товаров и вывода устаревших позиций. Благодаря комплексу инструментов для планирования и анализа, удается наглядно визуализировать получаемые данные».
Екатерина Авдеева Руководитель проектов контура IBP
Целевые пользователи
Коммерческие директора
Результат
создают подробный инкрементальный план продаж;
формируют прогнозные данные высокой точности;
выполняют гибкое планирование на разных уровнях продуктовой иерархии;
управляют объемными и стоимостными параметрами плана продаж в единой модели;
проводят детальную аналитику по фактическому исполнению плана продаж;
работают с удобной системой согласования данных.
Категорийные менеджеры
Результат
проводят глубокий анализ эффективности текущего ассортимента в различных срезах;
выбирают варианты замены товаров на товары-аналоги из существующей матрицы;
принимают решения о добавлении или выводе товарной позиции из оборота.
Решает основные задачиуправления ассортиментом
01
Ввод в ассортимент товаров-новинок и добавление товаров-аналогов