Помогает формировать оптимальный ассортимент товаров и выстраивать эффективную стратегию продаж, повышает рентабельность и минимизирует неликвидные позиции
Модель предназначена для эффективного планирования и управления ассортиментом в условиях быстро меняющегося рынка
Модель Assortment Planning на базе Optimacros позволяет оперативно проводить количественный и качественный анализ продуктовых позиций компании с использованием разных инструментов: подробного ABC-XYZ анализа, построения матрицы BCG, изучения эластичности спроса на актуальные товары.
С помощью модели ответственные лица принимают взвешенные управленческие решения по утверждению итогового перечня и структуры товарной номенклатуры. Это облегчает формирование дальнейшей стратегии продаж и выставление тактических целей.
«Модель Assortment Planning помогает планировать ассортимент с учетом изменений потребительских предпочтений, ввода новых товаров и вывода устаревших позиций. Благодаря комплексу инструментов для планирования и анализа, удается наглядно визуализировать получаемые данные».
Екатерина Авдеева Руководитель проектов контура IBP
Целевые пользователи
Коммерческие директора
Результат
доступ к результатам работы сотрудников в режиме онлайн;
гибкая система согласования;
BI-функционал, который позволяет легче воспринимать информацию и принимать эффективные управленческие решения.
Категорийные менеджеры
Результат
сокращение времени на подготовку данных;
глубокое погружение в аналитику;
гибко настраиваемые аналитические расчеты;
исключение функции пересылки файлов и снижение риска потери данных;
работа с достоверной информацией в едином контуре с коллегами.
Решает основные задачиуправления ассортиментом
01
Ввод в ассортимент товаров-новинок и добавление товаров-аналогов