Помогает формировать оптимальный ассортимент товаров и выстраивать эффективную стратегию продаж, повышает рентабельность и минимизирует неликвидные позиции
Модель предназначена для эффективного планирования и управления ассортиментом в условиях быстро меняющегося рынка
Модель Assortment Planning на базе Optimacros позволяет оперативно проводить количественный и качественный анализ продуктовых позиций компании с использованием разных инструментов: подробного ABC-XYZ анализа, построения матрицы BCG, изучения эластичности спроса на актуальные товары.
С помощью модели ответственные лица принимают взвешенные управленческие решения по утверждению итогового перечня и структуры товарной номенклатуры. Это облегчает формирование дальнейшей стратегии продаж и выставление тактических целей.
«Модель Assortment Planning помогает планировать ассортимент с учетом изменений потребительских предпочтений, ввода новых товаров и вывода устаревших позиций. Благодаря комплексу инструментов для планирования и анализа, удается наглядно визуализировать получаемые данные».
Екатерина Авдеева Руководитель проектов контура IBP
Целевые пользователи
Коммерческие директора
Результат
создание подробного инкрементального плана продаж
формирование прогнозных данных высокой точности
гибкое планирование на разных уровнях продуктовой иерархии
единая модель для управления объемными и стоимостными параметрами плана продаж
детальная аналитика по фактическому исполнению плана продаж
удобная система согласования данных
Категорийные менеджеры
Результат
глубокий анализ эффективности текущего ассортимента в различных срезах
выбор вариантов замены товаров на товары-аналоги из существующей матрицы
принятие решения о добавлении или выводе товарной позиции из оборота
Решает основные задачиуправления ассортиментом
01
Ввод в ассортимент товаров-новинок и добавление товаров-аналогов