Модель предназначена для прогнозирования спроса с максимальной точностью
Demand Planning на базе Optimacros помогает компаниям построить эффективный процесс версионного планирования продаж.
Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи добиваются высокой точности прогнозных данных с помощью статистических методов анализа. Также можно подключить инструменты машинного обучения (ML). Они помогают анализировать большие массивы данных, выявляя закономерности и аномалии, которые сложно обнаружить вручную.
Интеграционные возможности модели и ее высокая производительность гарантируют качественное улучшение рабочих процессов. Пользователи смогут концентрироваться на анализе данных и принятии управленческих решений и не тратить ресурсы на сбор, синхронизацию и обработку информации.
«Demand Planning — мощный инструмент, который повышает точность прогнозирования спроса, а также сокращает время на подготовку итоговой отчетности. Удобные инструменты версионного и сценарного анализа помогают принимать обоснованные управленческие решения, а широкие возможности визуализации делают анализ данных простым и наглядным».
Екатерина Авдеева Руководитель проектов контура IBP
Целевые пользователи
Руководители направлений и коммерческие директора
Результат
доступ к результатам работы сотрудников в режиме онлайн;
гибкая система согласования;
BI-функционал, который позволяет легче воспринимать информацию и принимать эффективные управленческие решения.
Менеджеры и специалисты по планированию спроса
Результат
сокращение времени на подготовку данных;
глубокое погружение в аналитику;
гибко настраиваемые аналитические расчеты;
исключение функции пересылки файлов и снижение риска потери данных;
работа с достоверной информацией в едином контуре с коллегами.
Решает основные задачипрогнозирования, планирования и управления спросом
01
Планирование «снизу-вверх» и «сверху-вниз»
02
Сбор, анализ и очистка исторических данных для создания прогнозов
03
Формирование инкрементального плана продаж
04
Выявление и учет факторов, влияющих на спрос
05
Гибкое управление ценовой моделью
06
Контроль доступа на основе ролей
07
Гибкий и прозрачный механизм согласования данных
базовую линию спроса
Позволяет рассчитать:
тренды изменения спроса
итоговый объем продаж
план первой маржи
сценарный анализ
версионный анализ
Бизнес-преимущества использования модели Demand Planning
Сокращение времени на подготовку данных и фокус на аналитике
Повышение качества прогнозов за счет статистических методов и библиотеки ML
Единая точка доступа к актуальным данным у всех вовлеченных сотрудников