Интерфейс Optimacros, дашборды "Планирование продаж", "Управление остатками готовой продукции" и "Согласование инвестиционных проектов"

Demand Planning

Помогает организовать процесс прогнозирования продаж и обеспечивает ключевые бизнес-функции компании актуальными данными

Планирование спроса
FMCG / Ритейл / Фарма

Модель предназначена для прогнозирования спроса с максимальной точностью

Demand Planning на базе Optimacros помогает компаниям построить эффективный процесс версионного планирования продаж.

Модель представляет собой функциональное и комфортное рабочее пространство, в котором пользователи добиваются высокой точности прогнозных данных с помощью статистических методов анализа и инструментов машинного обучения (ML).

Интеграционные возможности модели и ее высокая производительность гарантируют качественное улучшение рабочих процессов. Пользователи смогут концентрироваться на анализе данных и принятии управленческих решений и не тратить ресурсы на сбор, синхронизацию и обработку информации.
«Demand Planning — мощный инструмент, который повышает точность прогнозирования спроса, а также сокращает время на подготовку итоговой отчетности. Удобные инструменты версионного и сценарного анализа помогают принимать обоснованные управленческие решения, а широкие возможности визуализации делают анализ данных простым и наглядным».

Екатерина Авдеева,
руководитель проектов контура IBP

Целевые пользователи

Менеджеры и специалисты по планированию спроса

Руководители направлений по планированию и прогнозированию спроса

Коммерческие директора

Результат
  • работа в едином контуре;
  • сокращение времени на формирование информации;
  • глубокое погружение в проведение аналитики;
  • исключение функции пересылки файлов и снижение риска потери данных;
  • достоверность информации.
Результат
  • работа в едином контуре;
  • достоверность информации;
  • доступ к информации в режиме онлайн.
Результат
  • работа в едином контуре;
  • доступ к информации в режиме онлайн;
  • BI функционал, который позволяет легче воспринимать информацию и осознанно принимать эффективные управленческие решения.

Решает основные задачи прогнозирования, планирования и управления спросом

01

Планирование «снизу-вверх» и «сверху-вниз»

02

Сбор, анализ и очистка исторических данных для создания прогнозов

03

Формирование инкрементального плана продаж

04

Выявление и учет факторов, влияющих на спрос

05

Гибкое управление ценовой моделью

06

Контроль доступа на основе ролей

07

Гибкий и прозрачный механизм согласования данных

базовую линию спроса

Позволяет рассчитать:

тренды изменения спроса

итоговый объем продаж

план первой маржи

сценарный анализ

версионный анализ

Бизнес-преимущества использования модели Demand Planning

Сокращение времени на подготовку данных и фокус на аналитике

Повышение качества прогнозов за счет статистических методов и библиотеки ML

Единая точка доступа к актуальным данным у всех вовлеченных сотрудников

Удобный пользовательский интерфейс

Получите демонстрацию модели бесплатно

Смотрите также