Главная / Услуги / Техническая поддержка

Техническая поддержка платформы Optimacros

Наши специалисты быстро реагируют на запросы, обеспечивают отказоустойчивую работу системы
и помогают оптимизировать процессы. Благодаря сопровождению команды вы сможете сосредоточиться на достижении бизнес-целей, не отвлекаясь на технические вопросы.

Эффективность работы в системе зависит
от ее стабильной эксплуатации. OptiTeam предоставляет профессиональную техническую поддержку, которая помогает использовать возможности платформы по максимуму.

Услуги техподдержки

Администрирование системы

Настройка и обновление, контроль стабильности работы.

Оптимизация архитектуры

Анализ системы и рекомендации
по развитию архитектурных решений.

Доработка интерфейсов

Настройка дашбордов для повышения наглядности информации и упрощения анализа.

Аудит производительности

Оценка скорости отклика системы и выявление уязвимых мест.

Определение точек роста

Анализ необходимых модификаций
для адаптации системы под потребности бизнеса.

Миграция данных

Перенос данных из других систем и создание нового бизнес-функционала в Optimacros под задачи заказчика.

Масштабирование решений

Адаптация системы под рост бизнеса и задачи, включая кастомизацию текущей функциональности под изменяющиеся требования.

Настройка интеграций

Обмен данными с внешними системами: выбор инструментов, установка соединения, тестирование, запуск.

Консультации по работе в Optimacros

Ответы на вопросы пользователей
и администраторов, обучение работе с системой, разработка методологий.

Преимущества техподдержки OptiTeam

Полное сопровождение системы

Внедряем, дорабатываем и поддерживаем систему на всех этапах — от запуска до стабильной работы.

Самый большой опыт работы с Optimacros в стране

Глубоко знаем архитектуру и логику системы, быстро находим решения даже в нестандартных ситуациях.

Сертифицированные специалисты

Эксперты с подтвержденной квалификацией от вендора и многолетним опытом работы с системой.

Индивидуальный подход

Учитываем специфику бизнеса клиента и даем персональные рекомендации при решении технических вопросов.

Прозрачная отчетность

Предоставляем регулярные отчеты о статусе запросов, результатах и эффективности работы поддержки.

Поддержка на всех уровнях

Закрываем вопросы любой сложности и уровня ответственности.

Гибкость и оперативность

Быстро реагируем и устраняем сложности, работаем по регламентированному соглашению об уровне обслуживания.

Проактивная позиция

Регулярно мониторим систему и выявляем потенциальные проблемы до их возникновения, предотвращая сбои.

Структура технической поддержки

Стандартные вопросы, которые решаются с помощью документации и внутренних ресурсов.
Возможность передачи запросов на вторую линию в рамках договора технической поддержки.
Уровень клиента

Первая линия

Сложные запросы, не решаемые на первой линии.
Консультационная поддержка, работа с конфигурацией и архитектурой моделей.
Вопросы, связанные с обновлением и адаптацией системы.
Уровень OptiTeam

Вторая линия

Решение инцидентов, связанных с программным кодом.
Глубокий анализ результатов мониторинга работы системы.
Уровень вендора

Третья линия

Уровни облуживания по SLA

Критический приоритет

Немедленное реагирование для быстрого восстановления работоспособности системы.
Срочное решение проблем, влияющих на бизнес-процессы.

Высокий приоритет

Базовый приоритет

Небольшие сложности, которые не влияют на работу в системе.
Вопросы низкой критичности, требующие глубокой аналитики и разработки.

Низкий приоритет

Вопросы, частично влияющие на бизнес-процессы.

Средний приоритет

Результаты работы технической поддержки

Сохранение стабильности и надежности

Профилактика сбоев и контроль технических узлов позволяют поддерживать бесперебойную работу платформы, минимизируют инциденты и повышают доверие к системе.

Экономия ресурсов команды

Нет необходимости содержать расширенную ИТ-команду и поддерживать ее загрузку после завершения проекта.

Повышение оперативности работы

Быстрые ответы на запросы и четкое выполнение SLA помогают сократить паузы в работе и избежать задержек.

Развитие функциональности системы

Система развивается под задачи бизнеса, актуальная документация содержит ответы на все возникающие вопросы.
Дашборды CPM/BI-платформы Optimacros

Оставьте заявку на консультацию по технической поддержке

Наши специалисты свяжутся с вами и подробно расскажут об услуге