Вендорская техническая поддержка (ВТП)
Ведение клиентской документации: оформление и согласование договоров ВТП, счетов, актов, контроль оплат.
Бэклог заказчика: ведение, обновление, встречи с вендором.
Подключение заказчика к поддержке: составление лицензионной анкеты, участие в установке.
Консультации по функционалу ПО.
Диагностика обращений: сбор данных, решение стандартных запросов, передача сложных вопросов на 3-ю линию техподдержки.
Работа с тикетами: сопровождение, контроль SLA, запрос информации, тест-кейсы, закрытие тикетов.
Администрирование доступов: управление ролями пользователей.
Обновление ПО: обновление лицензионной анкеты, согласование проведения обновлений, тестирование.
Взаимодействие с другими линиями технической поддержки: предоставление и согласование SLA и регламентов работы, организация встреч, контроль работы 1-й линии.
Создание актуальности данных в общих папках заказчика.
Консалтинговая техническая поддержка (КТП)
Изменение настроек системы в административной части интерфейса.
Оптимизация архитектуры кубов и формульных связей кубов.
КТП включает все услуги вендорской поддержки и ряд дополнительных.
Доработка и совершенствование интерфейса: модификация дашбордов, графиков, отчетов, контекстных связей.
Поддержка производительности: оптимизация быстродействия системы и отклика интерфейса.
Хранение данных: увеличение объема, смена формата и способов хранения.
Миграция данных: перенос информации между моделями разных лет, обновление справочников.
Актуализация документации — инструкций и методических материалов.
Разработка и поддержка функционала системы, оптимизационных запросов, скриптов, макросов, ETL-инструментов для обработки и модификации массивов данных, интеграционных скриптов.
Консультации и обучение: разъяснение работы ПО, передача компетенций.