«Перед тем, как выбрать Optimacros, мы делали несколько подходов, и они были не очень удачными. Платформа нас привлекла своей гибкостью: можно реализовывать разные алгоритмы, есть возможность применять дополнительные скрипты, интегрироваться в самописные системы или в те системы, которые уже у нас используются, то есть в сложный IT-ландшафт. Пожалуй, это была ключевая причина, почему выбрали Optimacros. Мы довольны тем, что его внедряем.
У нас реализованы две модели: финансовая девелоперская и PriceCast (планирование продаж). Недавно мы закончили масштабировать финансовую модель на все проектные команды. Менеджеры уже сейчас работают исключительно в ней.
Модель PriceCast частично масштабирована на владельцев. Эффект от ее внедрения — экономия до 30−35% времени. Бюджетируя порядка 100 проектов, мы экономим до 200−300 часов в бюджетную сессию. Это очень серьезный показатель.
Недавно мы провели опрос, собрали обратную связь по внедрению модели PriceCast и получили, можно сказать, отличную оценку: 70% респондентов поставили пятерку, 30% — четыре балла. С точки зрения бизнесовой составляющей проект поддерживала команда методологов и бизнес-аналитиков «Самолет». Со стороны технической части во многом нам помогала команда OptiTeam (до 2023 г. — команда ГК «Оптимакрос»). Коллеги готовы оперативно включаться, в любое время отвечать на вопросы. Мы благодарны проектной команде за такой подход, потому что именно это позволяет нам получать столь хорошие оценки после внедрения».
Иван Мироненко, руководитель управления экономики продаж группы «Самолет»