Вебинар «Финансовое планирование и анализ»

Как оптимизировать бюджетные процессы и аналитику в компании? Честные рекомендации и личный опыт экспертов — на вебинаре OptiTeam.
Обсудили задачи по автоматизации FP&A. Показали, как платформа Optimacros решает проблемы финансового планирования, с которыми сталкивается российский бизнес.
Вебинар прошел 5 сентября 2024 года

Что обсуждали на вебинаре

Дискуссия о проблемах корпоративного планирования

Обсудили, с какими сложностями и ограничениями сталкиваются сотрудники во время бюджетного процесса.

Разбор кейсов автоматизации

Рассказали о задачах, предпосылках и результатах реальных кейсов по автоматизации FP&A в крупных отраслевых компаниях.

Примеры автоматизации FP&A

Продемонстрировали, как решение Optimacros помогает автоматизировать задачи финансового планирования и анализа.
FMCG планирование промо

Вебинар посвящен оптимизации бюджетного процесса и анализу данных

Эксперты OptiTeam рассказали, как перейти от традиционного финансового планирования к анализу «что, если». Как создавать и анализировать несколько сценариев, выявлять потенциальные риски и возможности для принятия более быстрых и обоснованных решений, чтобы повысить ценность бизнеса.

Кому полезен вебинар

Финансовым директорам, руководителям финансовых и плановых департаментов

Результат участия
Получите рекомендации, как улучшить качество финансового анализа, повысить точность прогнозов и более эффективно управлять рисками, ускорить подготовку отчетов.

Руководителям групп планирования и финансового анализа, начальникам отделов бюджетирования (FP&A)

Результат участия
Узнаете, как легко адаптировать платформу к изменяющимся условиям бизнеса, сократить время на сбор и обработку данных. Получите ценную информацию для улучшения процессов финансового планирования и анализа.

Руководителям проектов,
проектным менеджерам,
ИТ-аналитикам

Результат участия
Научитесь комбинировать разные подходы к построению процессов планирования. Узнаете, как с помощью ролевого доступа снизить влияние человеческого фактора и уменьшить риски ошибок.

Спикеры — эксперты OptiTeam

Директор по развитию OptiTeam

Дмитрий Шульгин

  • 6+ лет опыта в автоматизации закупок;
  • 5+ лет внедрения SAP BPC в крупных международных интеграторах для Enterprise-клиентов.
Эксперт-методолог OptiTeam

Сергей Ступин

  • 13+ лет экспертизы IBP и FP&A в промышленном строительстве, FMCG и машиностроении;
  • 6+ лет опыта внедрений CPM/IBP-решений на стороне бизнеса.

У экспертов вебинара — богатый опыт в сфере финансового планирования и анализа.

Дмитрий Шульгин расскажет о проблемах FP&A, стоящих перед финансовыми директорами, осветит актуальные задачи в области финансового планирования, приведет примеры реальных бизнес-кейсов клиентов OptiTeam.
Сергей Ступин поделится, как сократить время на сбор и обработку информации, покажет, как с помощью модели IBP Finance Planning можно реализовать процесс финансового планирования в контуре Optimacros.

Подробнее о модели IBP Finance Planning

Опыт Optimacros в FP&A

Отзывы о сотрудничестве

  • Елена Пейзель
    Заместитель финансового директора Novabev Group (Beluga Group)

    На примере сбора бюджета 2023 мы увидели сокращение сроков в 2 раза, что позволило нам направить сэкономленные ресурсы на анализ данных и повышение качества отчетов. Мы получили удобный инструмент для финансового планирования и анализа. Данный инструмент позволяет нам оперативно реагировать на изменения и решать задачи, поставленные от топ-менеджмента компании.

  • Александра Почекунина
    Заместитель финансового директора ФК Динамо Москва

    Наша задача была оптимизировать управленческий учет, а именно – бюджетирование: сбор факта и прогнозирование. Optimacros предложил достаточно гибкое решение для нас. За 9 месяцев мы закончили первый этап и внедрили то, что хотели – бюджетирование, прогнозирование и факт в футбольном клубе, Далее у нас началась эксплуатация системы. Optimacros успешно удовлетворил наши пожелания и нужды. Результат – это быстрота, меньшее количество ошибок. Это гибкость и возможность менять параметры и получать совершенно другой результат, то есть сценарное планирование. Для нас это очень важно.

  • Ольга Соколова
    Финансовый директор компании «Экстра М»

    У каждого специалиста появился свой персональный рабочий стол, где помимо основных рабочих форм он может найти такую полезную для себя информацию как исторические данные по продажам, текущий размер собственной премии и т.д. Благодаря гибкости Optimacros в ходе проекта удалось сохранить привычный пользовательский опыт: выгрузка производственных графиков из Optimacros в Excel была настроена таким образом, что выгружаемый файл полностью сохранил свой первоначальный привычный для работников производства вид.

  • Мария Архипова
    Руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price

    Проект по переходу на платформу Optimacros в нашей компании был реализован успешно. Мы благодарны команде продукта за то, что всегда были с нами на связи для оперативного решения возникающих вопросов в ходе интеграции системы. Звонки с консультациями, онлайн-обучение, воркшопы – то, что помогло пройти все этапы интеграции в запланированные сроки. Инструмент и настроенная с его помощью система получили высокую оценку от всех сотрудников Fix Price, работа которых так или иначе связана с финансовым планированием.

  • Елена Пейзель
    Заместитель финансового директора Novabev Group (Beluga Group)

    На примере сбора бюджета 2023 мы увидели сокращение сроков в 2 раза, что позволило нам направить сэкономленные ресурсы на анализ данных и повышение качества отчетов. Мы получили удобный инструмент для финансового планирования и анализа. Данный инструмент позволяет нам оперативно реагировать на изменения и решать задачи, поставленные от топ-менеджмента компании.





  • Александра Почекунина
    Заместитель финансового директора ФК Динамо Москва

    Наша задача была оптимизировать управленческий учет, а именно – бюджетирование: сбор факта и прогнозирование. Optimacros предложил достаточно гибкое решение для нас. За 9 месяцев мы закончили первый этап и внедрили то, что хотели – бюджетирование, прогнозирование и факт в футбольном клубе, Далее у нас началась эксплуатация системы. Optimacros успешно удовлетворил наши пожелания и нужды. Результат – это быстрота, меньшее количество ошибок. Это гибкость и возможность менять параметры и получать совершенно другой результат, то есть сценарное планирование. Для нас это очень важно.

  • Ольга Соколова
    Финансово директор компании «Экстра М»

    У каждого специалиста появился свой персональный рабочий стол, где помимо основных рабочих форм он может найти такую полезную для себя информацию как исторические данные по продажам, текущий размер собственной премии и т. д. Благодаря гибкости Оптимакрос в ходе проекта удалось сохранить привычный пользовательский опыт: выгрузка производственных графиков из Оптимакрос в Excel была настроена таким образом, что выгружаемый файл полностью сохранил свой первоначальный привычный для работников производства вид.

  • Мария Архипова
    Руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price

    Проект по переходу на платформу Optimacros в нашей компании был реализован успешно. Мы благодарны команде продукта за то, что всегда были с нами на связи для оперативного решения возникающих вопросов в ходе интеграции системы. Звонки с консультациями, онлайн-обучение, воркшопы — то, что помогло пройти все этапы интеграции в запланированные сроки. Инструмент и настроенная с его помощью система получили высокую оценку от всех сотрудников Fix Price, работа которых так или иначе связана с финансовым планированием.

Q&A — Вопросы и ответы

Запись вебинара