Вебинар
«Автоматизация планирования промо»

Обсудим проблематику и тенденции современного сектора FMCG в России, а также тонкости проведения промоакций. Покажем примеры автоматизации процессов промопланирования в системе Optimacros
Автоматизация планирования промо
2 июля в 11:00 (мск)
Тайминг: 1,5 часа
Онлайн

Проблематика планирования промо

Сложная оценка экономической эффективности

Доля продаж, связанных с промоактивностями, растёт. При этом нет информации, какой процент от общей выручки составляет эффект от этих акций.
Промоакции — важный инструмент для привлечения внимания покупателей к товарам в сегменте FMCG. Они стимулируют продажи, увеличивают товарооборот и долю рынка. Но вместе с тем планирование и управление промо сопряжено с рядом сложностей:

Конфликт промо с классическим маркетингом

Может возникать из-за недопонимания между отделами маркетинга, конкуренции за финансирование и разных подходов к достижению целей.

Трудоемкость процесса из-за объема активностей

Промокалендарь включает рекламные акции, распродажи, запуски продуктов и другие маркетинговые активности, которые формируют большой массив данных.

Что будет на вебинаре

Проблематика отрасли FMCG

Обсудим, с какими сложностями и ограничениями сталкиваются компании при планировании промо.

Разбор кейса автоматизации

Расскажем о задачах, вызовах и результатах реального кейса по автоматизации промо в крупной FMCG-компании.

Примеры автоматизации промо

Продемонстрируем возможности модели Optimacros для автоматизации процесса промо.
Вебинар посвящен эффективности управления промо в секторе FMCG.
Эксперты OptiTeam расскажут об основных задачах планирования, автоматизации процессов, результатах, преимуществах применения современных цифровых инструментов. Участники увидят пример того, как решаются задачи FMCG-отрасли на базе универсальной российской CPM/BI-платформы Optimacros.
FMCG планирование промо

Кому будет полезен вебинар

Директорам и руководителям трейд-маркетинга
Результат участия
Получите рекомендации, как повысить эффективность планирования промо в FMCG, используя комплексный подход, синхронизирующий все типы бизнес-планов компании в различных горизонтах планирования. Узнаете, как компании автоматизируют скидки и акции на продукцию.
Трейд-маркетологам
Результат участия
Узнаете, как легко адаптировать платформу к изменяющимся условиям бизнеса, и что благодаря self-service можно создавать и модифицировать планы, прогнозы и сценарии в режиме реального времени.
Специалистам, отвечающим за планирование промоактивностей
Результат участия
Научитесь комбинировать разные подходы к построению процессов планирования и управления скидками и промоакциями, контролировать качество обработки данных и вносить корректировки на любом этапе промокалендаря на разных уровнях иерархий.

Спикеры — эксперты OptiTeam

Директор по развитию OptiTeam
Яков Букин
  • 12+ лет в продажах, управлении проектами, консалтинге, автоматизации бизнес-процессов;
  • Помогает в развитии партнерских отношений в компании OptiTeam.
Старший проектный менеджер OptiTeam
Екатерина Авдеева
  • Руководитель проектов контура IBP;
  • 10+ лет бизнес-опыта в FMCG;
  • 6+ лет управления цепочками поставок.
Старший проектный менеджер OptiTeam
Инна Бондарева
  • 1,5+ года в автоматизации Trade promotion management (TPM);
  • 8+ лет анализа кредитных рисков в сделках с корпоративными клиентами;
  • 8+ лет финансового планирования.

Опыт Optimacros в FMCG

Логотип Fix Price
Логотип Novabev
Логотип Экстра М
Логотип Ястро
Логотип Ярмарка
Логотип Юнилевер Русь
Логотип Infa Prim
Логотип Mars
Логотип Ozon
Логотип Norebo
Логотип Акрихин
Логотип Stada

Отзывы о сотрудничестве

  • Елена Пейзель
    Заместитель финансового директора Novabev Group (Beluga Group)

    На примере сбора бюджета 2023 мы увидели сокращение сроков в 2 раза, что позволило нам направить сэкономленные ресурсы на анализ данных и повышение качества отчетов. Мы получили удобный инструмент для финансового планирования и анализа. Данный инструмент позволяет нам оперативно реагировать на изменения и решать задачи, поставленные от топ-менеджмента компании.

  • Юлия Шульженко
    Руководитель планово-экономической службы Ярмарка

    Мы получили инструмент, который не просто удовлетворил наши потребности в оперативности и детализации планирования продаж. Благодаря использованию Optimacros в начале 2022 года нам удалось быстро среагировать на изменившиеся экономические условия и перестроить стратегию компания без затрат времени на разработку и формирование новых систем отчетности. Мы внесли необходимые изменения в справочники и получили привычную оперативность, но уже в рамках выбранной стратегии. И для нас это важно, обладать гибким инструментом в условиях неопределенности и экономической изменчивости.

  • Ольга Соколова
    Финансово директор компании «Экстра М»

    У каждого специалиста появился свой персональный рабочий стол, где помимо основных рабочих форм он может найти такую полезную для себя информацию как исторические данные по продажам, текущий размер собственной премии и т.д. Благодаря гибкости Оптимакрос в ходе проекта удалось сохранить привычный пользовательский опыт: выгрузка производственных графиков из Оптимакрос в Excel была настроена таким образом, что выгружаемый файл полностью сохранил свой первоначальный привычный для работников производства вид.

  • Мария Архипова
    Руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price

    Проект по переходу на платформу Optimacros в нашей компании был реализован успешно. Мы благодарны команде продукта за то, что всегда были с нами на связи для оперативного решения возникающих вопросов в ходе интеграции системы. Звонки с консультациями, онлайн-обучение, воркшопы – то, что помогло пройти все этапы интеграции в запланированные сроки. Инструмент и настроенная с его помощью система получили высокую оценку от всех сотрудников Fix Price, работа которых так или иначе связана с финансовым планированием.

  • Елена Пейзель
    Заместитель финансового директора Novabev Group (Beluga Group)

    На примере сбора бюджета 2023 мы увидели сокращение сроков в 2 раза, что позволило нам направить сэкономленные ресурсы на анализ данных и повышение качества отчетов. Мы получили удобный инструмент для финансового планирования и анализа. Данный инструмент позволяет нам оперативно реагировать на изменения и решать задачи, поставленные от топ-менеджмента компании.





  • Юлия Шульженко
    Руководитель планово-экономической службы Ярмарка

    Мы получили инструмент, который не просто удовлетворил наши потребности в оперативности и детализации планирования продаж. Благодаря использованию Optimacros в начале 2022 года нам удалось быстро среагировать на изменившиеся экономические условия и перестроить стратегию компания без затрат времени на разработку и формирование новых систем отчетности. Мы внесли необходимые изменения в справочники и получили привычную оперативность, но уже в рамках выбранной стратегии. И для нас это важно, обладать гибким инструментом в условиях неопределенности и экономической изменчивости.

  • Ольга Соколова
    Финансово директор компании «Экстра М»

    У каждого специалиста появился свой персональный рабочий стол, где помимо основных рабочих форм он может найти такую полезную для себя информацию как исторические данные по продажам, текущий размер собственной премии и т. д. Благодаря гибкости Оптимакрос в ходе проекта удалось сохранить привычный пользовательский опыт: выгрузка производственных графиков из Оптимакрос в Excel была настроена таким образом, что выгружаемый файл полностью сохранил свой первоначальный привычный для работников производства вид.

  • Мария Архипова
    Руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price

    Проект по переходу на платформу Optimacros в нашей компании был реализован успешно. Мы благодарны команде продукта за то, что всегда были с нами на связи для оперативного решения возникающих вопросов в ходе интеграции системы. Звонки с консультациями, онлайн-обучение, воркшопы — то, что помогло пройти все этапы интеграции в запланированные сроки. Инструмент и настроенная с его помощью система получили высокую оценку от всех сотрудников Fix Price, работа которых так или иначе связана с финансовым планированием.

Q&A — Вопросы и ответы

Подайте заявку на участие и узнайте подробнее об инструментах для повышения эффективности вашего бизнеса

Принять участие в вебинаре
«Автоматизация планирования промо»

2 июля в 11:00 (мск)
Тайминг: 1,5 часа
Онлайн