Обсудили, как сэкономить время и деньги с помощью автоматизации процессов планирования и бюджетирования и каких результатов уже добились российские компании с Optimacros

Вебинар
«Финансовое планирование и бюджетирование в 2025 году: тренды и новые возможности»

Вебинар прошел 18 марта 2025
Что БЫЛО на вебинаре

Цифровизация бюджетирования
и финансового планирования

Рассказали, какие платформы помогают решать задачи финансового планирования

Обсудили, почему 1С не закрывает все задачи, как исключить из бюджетирования Excel и возможно ли это.

Разобрали реальные кейсы автоматизации финансового планирования

Рассказали о целях, предпосылках и результатах проектов по цифровизации бюджетирования в компаниях-лидерах рынка.

Провели демонстрацию возможностей модели для финансового планирования и анализа

На примере модели IBP Finance Planning показали, как CPM/IBP-система Optimacros помогает автоматизировать процессы.
Эксперты OptiTeam показали, как на платформе решаются проблемы финансового планирования и бюджетирования. Как создавать и анализировать несколько сценариев, выявлять потенциальные риски и возможности для принятия более быстрых и обоснованных решений, чтобы повысить ценность бизнеса.
Кому полезен вебинар

Для всех причастных к финансовому планированию

  • Финансовых директоров
  • Руководителей финансового и планового департаментов

Получите рекомендации, как улучшить качество финансового анализа, повысить точность прогнозов, эффективно управлять рисками и ускорить подготовку отчетов.

  • Руководителей групп планирования и отделов финансового анализа/контроллинга
  • Начальников отделов бюджетирования

Узнаете, как легко адаптировать платформу к меняющимся условиям бизнеса, сократить время на сбор и обработку данных.
Получите ценную информацию для улучшения процессов финансового планирования и анализа.

  • Специалистов по бюджетированию
  • Финансистов
  • Финансовых контролеров

Научитесь комбинировать разные подходы при построении процессов планирования. Узнаете, как с помощью ролевого доступа снизить влияние человеческого фактора и уменьшить риски ошибок.
Ведущие

Спикеры вебинара

Николай Кожарин

Директор по развитию отрасли FMCG&Retail OptiTeam
  • Расскажет о проблемах FP&A, стоящих перед финансовыми директорами.
  • Осветит актуальные задачи в области финансового планирования.
  • Приведет примеры реальных бизнес-кейсов клиентов OptiTeam.
  • 6+ лет работы в FMCG-компании, два из которых в должности генерального директора;
  • 5+ лет опыта на рынке CPM/IBP решений;
  • опыт со стороны заказчика в автоматизации IBP-процессов в FMCG-компаниях.

Сергей Ступин

Эксперт-методолог OptiTeam
  • Поделится, как сократить время на сбор и обработку информации.
  • Покажет, как с помощью модели IBP Finance Planning реализовать процесс финансового планирования в контуре Optimacros.
  • 13+ лет экспертизы IBP и FP&A в промышленном строительстве, FMCG и машиностроении;
  • 6+ лет опыта внедрений CPM/IBP-решений на стороне бизнеса.
что будет на демонстрации

Подробнее о модели IBP Finance Planning

Решение на базе Optimacros необходимо
для моделирования и консолидации стратегических и тактических финансовых показателей среднего и крупного бизнеса.

Модель разработана на примере торгово-производственной компании, но предназначается для широкого круга отраслей.

Предлагает эффективные решения для формирования долгосрочных финансовых целей, управления инвестиционными инициативами, проведения и администрирования бюджетных кампаний.
Предоставляет удобные инструменты для глубокого анализа выполнения плановых инициатив.
экспертиза

Опыт Optimacros в FP&A

«На примере сбора бюджета 2023 мы увидели сокращение сроков в 2 раза, что позволило нам направить сэкономленные ресурсы на анализ данных и повышение качества отчетов. Мы получили удобный инструмент для финансового планирования и анализа. Данный инструмент позволяет нам оперативно реагировать на изменения и решать задачи, поставленные от топ-менеджмента компании».
Елена Пейзель

Заместитель финансового директора Novabev Group (Beluga Group)

«Проект по переходу на платформу Optimacros в нашей компании был реализован успешно. Мы благодарны команде продукта за то, что всегда были с нами на связи для оперативного решения возникающих вопросов в ходе интеграции системы. Звонки с консультациями, онлайн-обучение, воркшопы — то, что помогло пройти все этапы интеграции в запланированные сроки. Инструмент и настроенная с его помощью система получили высокую оценку от всех сотрудников Fix Price, работа которых так или иначе связана с финансовым планированием».
Мария Архипова

Руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price

«У каждого специалиста появился свой персональный рабочий стол, где помимо основных рабочих форм он может найти такую полезную для себя информацию как исторические данные по продажам, текущий размер собственной премии и т. д. Благодаря гибкости Оптимакрос в ходе проекта удалось сохранить привычный пользовательский опыт: выгрузка производственных графиков из Оптимакрос в Excel была настроена таким образом, что выгружаемый файл полностью сохранил свой первоначальный привычный для работников производства вид».
Ольга Соколова

Финансовый директор компании «Экстра М»

«Наша задача была оптимизировать управленческий учет, а именно — бюджетирование: сбор факта и прогнозирование. Optimacros предложил достаточно гибкое решение для нас. За 9 месяцев мы закончили первый этап и внедрили то, что хотели — бюджетирование, прогнозирование и факт в футбольном клубе, Далее у нас началась эксплуатация системы. Optimacros успешно удовлетворил наши пожелания и нужды. Результат — это быстрота, меньшее количество ошибок. Это гибкость и возможность менять параметры и получать совершенно другой результат, то есть сценарное планирование. Для нас это очень важно».
Александра Почекунина

Заместитель финансового директора ФК Динамо Москва

Q&A

Вопросы и ответы