С учетом такого «поворота на Восток», изменений структуры торговли и потребительских предпочтений российские компании вынуждены принимать новые условия игры и адаптироваться к ним.
Анализ больших данных помогает компаниям в ритейле выявлять зоны роста и прогнозировать потребительское поведение в зависимости от большого количества факторов, принимать стратегические решения на основе фактов.
Такие компании, как Amazon и Walmart, успешно интегрировали логистику в свои бизнес-модели и достигли значительных успехов на рынке. Например, Amazon использует сложные алгоритмы для оптимизации маршрутов доставки, что позволяет быстро и эффективно обслуживать клиентов.
Благодаря WMS быстрее выполняются типовые операции, сокращаются издержки запасов продукции, минимизируются ошибки (которые ведут к дополнительным затратам).
Чем шире объем и ассортимент услуг, тем выше конкурентоспособность компании на рынке.
Какими бы ни были скорость и цена, если твой клиент плачет — значит, что-то не так. Клиентская удовлетворенность напрямую влияет на повторное обращение в ту или иную компанию.
Компании, внедряющие бережливое производство, отмечают, как снижаются издержки, растет прибыльность и улучшается качество обслуживания. Этот подход также способствует устойчивому развитию бизнеса, снижению количества отходов и сокращению углеродного следа.
Высокая конкуренция на рынке труда и нехватка квалифицированного персонала подталкивает компании использовать классические методы решения проблемы: удерживать возрастных специалистов и даже привлекать большее число возрастных кандидатов, чем раньше.