Блог OptiTeam

Благотворительность в OptiTeam

Благотворительность в OptiTeam
Одна из больших целей OptiTeam на 2024 год — развитие благотворительности в компании. Нам важно приносить пользу не только клиентам и сотрудникам, но и шаг за шагом делать мир лучше. Мы верим, что благотворительность должна стать не инструментом PR и не данью моде, а нормой для OptiTeam.

С чего начать?

Направлений благотворительности очень много. Первая сложность, с которой мы столкнулись, — выбрать одно из них. Принять решение помогли важные для нас критерии:

  • подобрать активность, в которой могут участвовать и сотрудники, и компания;
  • учесть загруз сотрудников: сейчас он довольно плотный, поэтому формат акции должен быть простым;
  • учесть бюджет компании на благотворительность;
  • активность должна подходить для команды, работающей удалённо;
  • по итогам акции можно сделать понятный отчёт: собрали столько-то/сделали то-то.

Наша первая акция: День мецената и благотворителя

Сейчас мы активно растём и набираем новых сотрудников. Поэтому в первом полугодии сосредоточились на простых проектах: с помощью платформы Благо.ру собрали средства в помощь фонду «‎Большая перемена». Фонд помогает детям-сиротам и выпускникам детских домов учиться жить в обществе, получать образование и искать свой путь.

Благо.ру помогли нам подобрать подходящий повод для старта: 13 апреля в России отмечают День мецената и благотворителя. На платформе для нас создали брендированную страницу с акцией. На ней сотрудники могли познакомиться с условиями и перевести любую комфортную сумму в поддержку фонда. Акция длилась неделю, каждый день во внутреннем чате мы подводили итог по количеству и сумме пожертвований, чтобы все сотрудники могли следить за прогрессом. Общими усилиями мы собрали 78 700 рублей — неплохой результат для старта.

Вторая акция: субботник в детском доме

Помимо поддержки фонда «‎Большая перемена», мы, по инициативе компании «‎Оптимакрос», поучаствовали в субботнике в небольшом детском доме «Анита-центр». Коллеги убрали мусор, покрасили и отремонтировали качели, отмыли батут и велосипеды. Будем пробовать и дальше выбираться на такие вылазки.

Третья акция: помощь приютам для животных в городах России

В конце второго квартала мы реализовали ещё один довольно простой формат: предложили сотрудникам собрать подарки для кошачьих и собачьих приютов и отвезти их в пункты приёма в разных городах. Для этого подготовили список таких точек в городах, где живёт большее количество сотрудников OptiTeam.

Коллеги поддержали акцию, а у кого-то даже получилось выехать в приюты на уборку.

Что думают сотрудники о благотворительности в компании?

После сбора средств в помощь фонду мы провели опрос среди коллег. Узнали, в каком формате им было бы интересно участвовать в новых благотворительных проектах. Важно, что ни один сотрудник не отметил, что он вообще не хотел бы помогать компании в таких акциях.
Также нам интересно было узнать, кто из сотрудников самостоятельно занимается благотворительностью. Приятно знать, что в компании столько неравнодушных людей. Вот лишь некоторые примеры:

Что дальше?

Конечно, на этапе реализации проектов возникают сложности:

  • многоэтапное согласование, в ходе которого может понадобиться заменить идею и начать проработку проекта с начала;
  • долгая коммуникация с участниками;
  • оформление документов;
  • загруженность сотрудников, из-за которой пока трудно организовать что-то более сложное, чем сбор пожертвований.

Первое полугодие стало для нас тестом, который помог определить подводные камни, выявить типовые сложности и понять, как действовать дальше. Но даже маленькие шаги помогают двигаться в сторону большой цели, а трудности помогают ценить результат.

Хочешь стать частью команды OptiTeam?

Отправь свое резюме и сопроводительное письмо с кратким рассказом о себе и интересующей должности.
02.07.2024  КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Смотрите также