Новости OptiTeam

ОВК автоматизировала систему управления продажами и производством

Компания «Оптимакрос» выступила партнером проекта по#nbsp;автоматизации процессов S&OP (планирование продаж и#nbsp;операций) в#nbsp;Научно-производственной корпорации «Объединенная Ввагонная Компания». Поддержку проекта по#nbsp;интеграции также оказала компания «ОптиТим Консалтинг». Решение на#nbsp;базе платформы Optimacros позволяет железнодорожному холдингу оптимизировать планирование производственных процессов и#nbsp;повысить точность расчетов и#nbsp;прогнозов.
Холдинг «ОВК» планомерно выводит на#nbsp;рынок новые модели грузовых вагонов и#nbsp;транспортные решения, а#nbsp;также продолжает совершенствовать продукцию для подтверждения заявленных межремонтных пробегов и#nbsp;увеличения запаса прочности деталей. Эти задачи требуют высокой гибкости и#nbsp;оперативности реакции, точности расчетов и#nbsp;действий.
«Изначально планирование продаж и#nbsp;операций холдинга было реализовано в#nbsp;Excel. Но#nbsp;с#nbsp;ростом бизнеса эффективность такой системы стала снижаться,#nbsp;— рассказал директор по#nbsp;планированию производств ПАО "НПК ОВК" Глеб Канин. —#nbsp;В#nbsp;процессе задействованы разные специалисты, что требует разделения прав доступа и#nbsp;удобной совместной работы. Кроме этого, нас перестало устраивать качество данных: в#nbsp;Excel информация не#nbsp;структурирована, не#nbsp;гарантированы ее#nbsp;полнота и#nbsp;целостность. Поэтому не#nbsp;было возможности организовать многомерный массив так, чтобы, с#nbsp;одной стороны, пользователям было удобно вводить данные, а#nbsp;с#nbsp;другой#nbsp;— машине была понятна их#nbsp;структура. Стало очевидно, что систему планирования продаж и#nbsp;операций необходимо менять».
Сразу несколько вендоров предложили НПК ОВК свои решения. На#nbsp;выбор оказал влияние ряд критериев. Одно из#nbsp;основных требований#nbsp;— реализация подхода self-service, который позволяет пользователям самостоятельно настраивать решение под свои задачи. Также оценивались гибкость и#nbsp;скорость изменений системы, стоимость и#nbsp;сроки внедрения. Важным показателем являлись удобство для пользователей и#nbsp;интуитивно понятный интерфейс.
В#nbsp;НПК ОВК реализован комплексный проект по#nbsp;автоматизации интегрированного планирования для функций S&OP. Решение включает модуль оптимизации для эффективного планирования и#nbsp;распределения ресурсов, а#nbsp;также отдельный блок управления заказами. Решение интегрировано с#nbsp;ключевыми справочниками (MDM) и#nbsp;CRM-системой, содержащей сведения о#nbsp;заказах. Это упростило добавление в#nbsp;систему новых позиций. В#nbsp;созданном решении реализованы аналитические и#nbsp;BI-отчеты, а#nbsp;также функционал визуализации данных в#nbsp;виде дашбордов.
«В#nbsp;итоге была достигнута главная цель#nbsp;— сохранение сроков разработки планов производств без увеличения численности персонала,#nbsp;— отметил Глеб Канин. —#nbsp;Процесс планирования стал удобнее для пользователей и#nbsp;прозрачнее для менеджмента. Каждый сотрудник имеет возможность настроить форму ввода для себя. Отпала необходимость перепроверять данные и#nbsp;искать технические ошибки. Увеличилось количество отчетов благодаря тому, что в#nbsp;Optimacros можно создать новый тип отчета за#nbsp;несколько минут».
«Этот проект для нас был очень значимым и#nbsp;ответственным. Нам удалось его реализовать в#nbsp;сжатые сроки и#nbsp;решить все поставленные перед нами задачи. Надеемся на#nbsp;дальнейшее развитие сотрудничества»,#nbsp;— добавил генеральный директор компании «Оптимакрос» Роман Дидыч.
2022-01-25 21:43 Пресс-релизы