«Изначально планирование продаж и операций холдинга было реализовано в Excel. Но с ростом бизнеса эффективность такой системы стала снижаться, — рассказал директор по планированию производств ПАО "НПК ОВК" Глеб Канин. — В процессе задействованы разные специалисты, что требует разделения прав доступа и удобной совместной работы. Кроме этого, нас перестало устраивать качество данных: в Excel информация не структурирована, не гарантированы ее полнота и целостность. Поэтому не было возможности организовать многомерный массив так, чтобы, с одной стороны, пользователям было удобно вводить данные, а с другой — машине была понятна их структура. Стало очевидно, что систему планирования продаж и операций необходимо менять».
«В итоге была достигнута главная цель — сохранение сроков разработки планов производств без увеличения численности персонала, — отметил Глеб Канин. — Процесс планирования стал удобнее для пользователей и прозрачнее для менеджмента. Каждый сотрудник имеет возможность настроить форму ввода для себя. Отпала необходимость перепроверять данные и искать технические ошибки. Увеличилось количество отчетов благодаря тому, что в Optimacros можно создать новый тип отчета за несколько минут».
«Этот проект для нас был очень значимым и ответственным. Нам удалось его реализовать в сжатые сроки и решить все поставленные перед нами задачи. Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества», — добавил генеральный директор компании «Оптимакрос» Роман Дидыч.