«В идеале выстраивать интегрированное планирование в компании должен лидер по IBP. Да, это сотрудник высокой квалификации и достаточно дорогой. Но только он сможет полноценно реализовать IBP на крупном предприятии, выложиться на все 100 или даже 200%. Только лидер с соответствующими навыками сможет досконально, буквально «до косточек» изучить бизнес-процессы, провести необходимые интервью и разобраться в ситуации», – прокомментировала вопрос ведущего Татьяна Макарова, руководитель планово-экономической службы NovaBev Group.
«Сегодня у нас есть 4 модели для бизнес-планирования и около 300 дашбордов, которыми активно пользуются сотрудники Т-Банка. Некоторым пользователям вообще не нужно взаимодействовать с системой, чтобы получать актуальную и верифицированную информацию. Ежедневно данные по продуктам экспортируются в витрину, к которой есть доступ у всех аналитиков. У команд отпала необходимость ежемесячно просчитывать бесконечное число Excel-файлов, в результате экономятся десятки и сотни часов. Благодаря Optimacros у нас появился единый инструмент, который повышает качество планирования и прогнозирования. Я считаю, что для большой и развивающейся компании сейчас это мастхэв», – резюмировала Елизавета Токарева.